Форум о заработке в интернете

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Заработок для начинающих » А если сравнить, где лучше??

А если сравнить, где лучше??

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я новичок  :)
Рассматриваю многие варианты заработка, что-то уже попробовала.
Обращаюсь к тем, у кого есть опыт: кому какой вид заработка пришелся больше по душе и карману понравился  8-)
PS. Хотелось бы увидеть истину, а не рекламу!

0

2

lu-saha написал(а):

Я новичок  :)
Рассматриваю многие варианты заработка, что-то уже попробовала.
Обращаюсь к тем, у кого есть опыт: кому какой вид заработка пришелся больше по душе и карману понравился  8-)
PS. Хотелось бы увидеть истину, а не рекламу!

за последний месяц перепробовал кучу буксов, но остановился лишь на двух. это www.thinkwmb.ru и www.wmmail.ru. на первом можно зарабатывать бесконечные бонусы WMB просто вводя цифровую капчу( в отличии от других подобных сайтов, где капча смешанная цифробуквенная!!), а про второй говорить ничего не надо, этот почтовик сам за себя говорит.
в данном ответе нет моей рекламы, я такой же новичек в этом деле как и ты, поэтому нет скринов выплат( не умею их делать!) просто дал тебе пару советов, а там как хочешь.

0

3

zorro007 написал(а):

за последний месяц перепробовал кучу буксов, но остановился лишь на двух. это thinkwmb.ru и wmmail.ru. на первом можно зарабатывать бесконечные бонусы WMB просто вводя цифровую капчу( в отличии от других подобных сайтов, где капча смешанная цифробуквенная!!), а про второй говорить ничего не надо, этот почтовик сам за себя говорит.
в данном ответе нет моей рекламы, я такой же новичек в этом деле как и ты, поэтому нет скринов выплат( не умею их делать!) просто дал тебе пару советов, а там как хочешь.

извиняюсь. но сайтик thinkwmb.ru перестал платить бонусы. очень жаль.

0

4

zorro007 написал(а):