Российские покупатели стекаются на китайские сайты

Сайты по продажам китайской продукции, получившие в последнее время в рамках развития электронной коммерции в Китае особую популярность, привлекают все больше покупателей из стран СНГ. Так, 70 % трансграничных онлайновых продаж происходит с Россией. По данным China Securities Journal, с ссылкой на научный доклад из РФ, только в 2014 году таких операций покупок через интернет было совершено на сумму более $ 3,5 млрд.
Быстро развивающийся рынок электронной коммерции в стране приобретает все большую популярность. Об этом свидетельствуют данные из исследовательского отчета, составленного совместно East-West Digital News, провайдером информации Russian digital news, и интернет-компанией Яндекс, которая работает как наибольший внутренний российский поисковик. Кроме того, схожую тенденцию подтверждают и китайские онлайн-магазины, получившие 50 миллионов заказов из России в прошлом году, что составляет 40 % в годовом исчислении.
Среди популярных онлайн-сайтов интернет-магазинов Китай-Россия: AliExpress — трансграничный сайт электронной коммерции, Alibaba Group Holding Ltd, который получил наибольшее количество заказов с последующим переходом на Taobao.com, Tmall.com, DX.com, Dangdang.com и Lightinthebox (согласно исследовательскому отчету). Большинство сделок оплачиваются через Яндекс.Деньги, крупнейший электронный платежный сервис России.

Оригинал статьи: Новости Китая