Форум о заработке в интернете

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Платящие сайты » www.jetswap.com платяший сайт

www.jetswap.com платяший сайт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

jetswap.com реально платящий сайт работаю на нем около 4 месяцев не разу не обманул, просто включаете программу для набора кредитов и все делаете свои дела а денежки капают, если у кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы на счет этого сайта пишите в пм на сайте всем помогу и подскажу кто что не понимает.

0

2

закачала себе программу для автосерфинга с jetswap.com,работала она у меня почти груглосуточно и вот итог-за месяц 3$,с одной стороны деньги ниоткуда,а с другой стороны я наверное на электричестве больше потратила,так что не серьезно это!!

0

3

Nadin написал(а):

закачала себе программу для автосерфинга с jetswap.com,работала она у меня почти груглосуточно и вот итог-за месяц 3$,с одной стороны деньги ниоткуда,а с другой стороны я наверное на электричестве больше потратила,так что не серьезно это!!

Во-первых,на одном экземпляре программы далеко не уедешь,надо устанавливать виртуальную машину,а ещё лучше -VirtualBox,эта прога создаст на твоём компьютере сколько хочешь виртуальных компьютеров,количество зависит от ресурсов твоего компа.В каждой виртуальной системе устанавливаешь антивирус,SafeSurf,песочницу и запускаешь одновременно,предварительно забив разные Proxy в Internet Explorer каждого виртуального компьютера.Получится одновременный серфинг с разных IP адресов.

0

4

Goolfen написал(а):

www.jetswap.com реально платящий сайт работаю на нем около 4 месяцев не разу не обманул, просто включаете программу для набора кредитов и все делаете свои дела а денежки капают, если у кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы на счет этого сайта пишите в пм на сайте всем помогу и подскажу кто что не понимает.