Если не знаете, что это такое, описание здесь.
Я зарегистрировался, скачал, установил программу, деньги вроде стали капать нормально, попытался верифицировать свою учетную запись (номер телефона), но на странице профиля почему-то нет поля для ввода номера, как это сказано во всех статьях в интернете. Вместо этого там предлагается верифицировать аккаунт только через привязку своей банковской карты. Все необходимые данные для этого я ввел, после чего следует ответ: processing verify payment, wait 30 seconds... Потом страница обновляется и опять появляется то же самое. И так до бесконечности. Не понимаю, что я делаю не так... Все данные вводил достоверные. Почему верификация не проходит?
Еще на странице профиля чуть ниже справа есть столбик Beneficiary Bank. Нужно ли заполнять его или необязательно? Может быть, поэтому верификация и не проходит? И еще там запрашивается какой-то SWIFT/ABA. Без понятия, что это такое. И номер аккаунта/IBAN. Тоже какая-то фигня. Вот я и не знаю, что туда вводить. Помогите! Заранее благодарю!
И еще: я знаю, что это не лохотрон и уже убедился в этом. Поэтому не нужно доказывать мне обратное! Спасибо за понимание!

Отредактировано Pipya (2014-11-12 17:37:28)