Форум о заработке в интернете

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Я начинающий

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Новичек -- это ненадолго! С собственого опыта могу сказать: самому разгребать всю науку заработка в нете - трудно, но полезно! Нет четких правил, кроме одного"Халява только в мышеловке". И зачастую начинающие в нее попадают(((. Поделитесь своими ошибками, может это кому да и поможет!

0

2

Есть один сайт Unlimus.com там дают большие деньги за клики,просмотр рекламы и так далее, вот только деньги оттуда вывести нельзя(лохотрон очередной). Хочу предостеречь своих коллег, что бы не попали как я в такого рода западню))

0

3

8ux.ru красочный сайт на котором высокие ставки за платные анкеты, еще кинули при регистрации оказалась рега платная суки 160 рубликов умыкнули с мобилы, анкеты первые, которые я там заполнил очень простые и бестолковые и как я обратил внимание  еще и с ошибками, думал отобью денежки и пошли они нах. а не тут то было для продолжение работы требуют заполнить все подноготную, вплоть ксерокопии паспотра, и еще на сайте расположен типа чат, мол идет беседа между пользователями уже неделя как висят одни и те же сообщения, короче лохотрон, если вам предлагают для регистрации ввести номер телефона для получения кода активации аккуанта, все это замаскированный развод на деньги.  8ux.ru сайт пустышка!

0

4

oprosoff.net платит за просмотор видео рекламы от 10-30
в день 1-5 реклам т.е за день 100 руб

Сайт полнейший скам
минималка - 800 руб
выплаты не приходят
Антивирус арёт на сайт

!!!!!Не регистрируйтесь!!!!!!!!!!!!!

0

5

На тему лохотронов можно писать много и долго сайты появляются и пропадают и деньги не платят,а есть и такие которые требуют с вас денег для поднятия вашего статуса ,а в итоге у вас только минус вот один из примеров trusteeptr.com

0

6